Зарубежные Фильмы
|
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:35 | Сообщение # 1 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Смерть на похоронах/Death at the Funeral/реж. Фрэнк Оз/2007 Наркотики, бывшая любовь, гомосексуализм, старческий маразм - всё смешалось на этих похоронах. Новая комедия Фрэнка Оза. Место действия - дом, где умер глава семьи. Вся семья собралась здесь, и вместе с ними все их скелеты в шкафах. Уверен, что найдутся те, кто как и "Степфордских жен", будет ненавидеть этот фильм. Но будут и те, кому понравится. Мне лично понравилось! Жду не дождусь DVD. | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:36 | Сообщение # 2 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | 30 дней ночи/30 days of night/2007/США/Дэйвид Слэйд 30 дней ночи можно смело охарактеризовать как новую веху в поджанре вампирского кино. Красивый, жесткий, атмосферный и свежий взгляд на тему. Цепляет от начала и до конца. Не смотря на то, что это экранизация графической новеллы фильм очень приближен к реальности, ничего сверх меры и все действующие лица (исключая вампиров конечно) включая местного шерифа в исполнении Джоша Хартнетта очень человечны. Вообще в фильме очень мало раболепства и сопливых моментов, ну а те что есть идут фильму только на пользу. Но и слишком серьезно фильм себя тоже не воспринимает, все-таки это вампирский триллер с реками или скорее (в данном контексте) сугробами крови, но чертовски захватывающий, и очень умело сделанный. Сюжет довольно прост и удивительно что раньше никто не догадался снять фильм о нападении вампиров во время полярной ночи. Кому-то возможно это покажется минусом, но сценарий не концентрируется на так называемом бэкграунде, мы так и не узнаем откуда вампиры взялись, как попали на Аляску и какова их философия, помимо кровососания конечно. Операторская работа на высоте, мне лично очень запомнилась сцена где камера с высоты птичьего полета неспешно двигаясь над городом показывает хаос вызванный атакой вампиров, захватывающе. Касательно самих антагонистов: это и не популярные нынче модные вампиры а ля блэйд или другой мир, но и не вампиры викторианской эпохи как у Стокера или Райс. Это чертовски злобные и коварные существа, лишь отдаленно напоминающие людей и общающиеся толи рычанием толи шипением, и лишь их вожак иногда что-то бормочет на каком то восточно-европейском языке. В общем, очень советую, уверен поклонники крепких и увлекательных фильмов ужасов, в духе недавнего Спуска, останутся довольны! | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:38 | Сообщение # 3 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Прощай, детка, прощай/Gone Baby Gone/США/реж. Бен Аффлек по роману Дэнниса Лихэйна в ролях: Кейси Аффлек, Мишель Монахан, Эми Райан, Эд Харрис, Джон Эштон, Титус Велливер, Эми Мэдиган, Слейн и Морган Фриман В Дочестере без вести пропадает четырехлетняя Аманда МакКриди. Когда официальные власти прекращают попытки найти исчезнувшую девочку, ее тетя упрашивает двух частных бостонских детективов, Патрика Кензи и Энджи Дженнаро, начать расследование. Hi, I'm back! Беня с первого же раза попал в яблочко. Хотя, ей-богу, трудно было не попасть, коль у тебя в руках оказался такой шикарный дротик - проза Лихейна. А Лихейн - это: а) закрученный сюжет (неожиданный финал прилагается), не дающий перевести дух; б) великолепные, реалистичные персонажи; в) глубокие идеи, нетривиальные '????', вдоволь насыщающие мозг пищей для размышления; г) кинематографичность - в романах все драмсцены настолько четко расписаны, что режиссер может и незаморачиваться - взять да снимать прямо по книге (как делал Иствуд, экранизируя "Мистик-ривер" - жест в жест). Посему умный Бенни заранее избавил себя от лишней головной боли - многослойность первоосновы неимоверно трудно просрать даже дебютанту. Но, что приятно, наш Бен-Аф после этого не расслабился. И рискнул сделать всё не точь-в-точь по книге, "починить то, что не сломалось". Совсем немножко. В первую очередь это коснулось главного героя. Изначально, как фэн книжного сериала о злоключениях Кензи/Дженнаро, я был очень недоволен подбором актера на роль Патрика, ибо брат режиссера не подходил совершенно. Но постановщик Бенджи и исполнитель Кейси это тоже прекрасно понимали и слепили другого Патрика Кензи: не матерого детектива, не раз запятнавшего себя чужой кровью и привыкшего принимать жесткие решения, а молодого и не слишком опытного. В контексте событий ленты, эта трактовка героя - не хуже оригинальной. Хотя некоторой недосказанности образов главной пары персонажей избежать не удалось (что, впрочем, не такой уж и минус). Что еще удалось Бенику-режиссеру, так это обалденно снять Бостон (сочная работа оператора Джона Толла пришелась весьма кстати), уловить его атмосферу (не удивительно - это ж для Аффлека "sweet home") и поработать над каждой сценой фильма, как если бы она была главной (и определенно не копируя вышеупомянутое "жест в жест" с литературного источника). СПОЙЛЕР!Особенно хорош эпизод со смертельным ранением полицейского в середине фильма. Как-будто постановщик смекнул: "Это первое киношное убийство копа, запечатленное мною самим! Надо, чтоб всем надолго запомнилось!". Как итог: действительно пугающая сцена, мурашки по коже. С актерами Би-Эй тоже поработал усердно. Эд Харрис выдал действительно сильнейшую игру, одну из самых-самых лучших в своей долгой карьере. Ничем не уступает Харрису и блестящее перевоплощение театральной Эми Райан - две номинации на Оскар этой парочкой уже забронированы. Кейси действительно прыгнул выше головы (Большой Брат явно не давал спуску), и отдельное ему спасибо за смачный монолог в баре ("Сделай мне fucking мартини!"), в исполнении Аффлека звучащий просто фантастически, гм, круто. Очень неплоха и Монахан, да и Фриман тоже (роль небольшая, потому оскароносец не напрягается, но и не филонит). А теперь вернемся к тому, с чего начали - попадания киноадаптации имени Аффлеков в яблочко, в цель. Один зритель разглядит в этом яблочке тему выбора: правильнее поступить по совести или по закону, перевешивают ли благородные намерения радикальность действий. Другой - тему любви к детям, которых обществу нужно ценить и оберегать, о чем оно, погрязшее в дерьме, всё чаще забывает (по фильму - педофилы уделяют чадам внимания несоизмеримо больше, чем родители этих самых чад). Третий - еще раз уверится в том, что в людей не стоит верить, что никто не способен измениться к лучшему. Хотя... конкретно в Бена поверить стоило. Ведь получился лучший режиссерский кинодебют за последние лет эдак шесть. | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:38 | Сообщение # 4 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Красный доклад: мой кровавый ангел/1988/реж. Токиши Сато Red Account: My Bloody Angel 1986 год, в Японии в течении двух недель лидером сборов видеопроката страны(!) становиться самая жестокая и по сей день непревзойденная имитация снаффа «Цветок из плоти и крови» созданная известным художником комиксов — Хидеши Хино. Молодые режиссеры пытаются продолжать традиции сериала и урвать кусочек скандальной славы снимая все новые и новые короткометражки самого низкого качества с все более изощренным сюжетом. Именно под влиянием культого сериала и родилась в голове у молодого тогда Токиши Сато идея сделать свой новый сериал под зловещим названием «Red Account» правда судьба была к нему не благосклонна. Первый фильм его сериала «Мой кровавый ангел» вышел в 1998 году и оказался в тени «Подопытного кролика», хотя все же превосходит по качеству некоторые серии оригинала, и он так и не был издан. Режиссер отошел от ужасных дел, открестился от своей картины и по сей день снимает крайне малобюджетные ленты прямиком для видео и телевидения. Однако спустя почти 20 лет его картина выходит ограниченным тиражом в реставрированном виде на DVD. Кстати говоря, этот фильм оказался настолько редким, что его до сих пор нет в IMDB. То, что издали именно его — не случайно. Ведь именно этому фильму удалось наиболее точно скопировать стиль «Подопытного кролика». Показать банальную и больную историю снабдив зрелище длинными и крайне откровенными сценами секса и насилия. Именно из за откровенных порнографических моментов картине и не удалось найти издателя в свое время. В современной версии вся непристойность прикрыта целомудренными и консервативными пикселями точь в точь как в фильмах Тамакичи Анару. Мясо же появляется лишь в самом конце, но зато в таком количестве и столь натуральное, что даже в горле опытного ценителя может встать легкий комок. Итак мы снова сталкиваемся с подробным смакованием сцены расчленения и потрошения человеческого тела. К ней подводит куцый и скучный сюжетик разбавленный парой полупонушных сцен (минут по 10 каждая), рассказывающий историю любви музыканта и медсестры. Музыкант внезапно забывает про свою вторую половинку и с головой уходит в работу, медсестра просит старого школьного друга своего мужа, чтобы тот провел сеанс экзорцизма так как убеждена, что в её избранника вселился дьявол. Но друг оказался слишком дотошным, он задушил приятеля и принялся расчленять тело сопровождая это кривляниями и песнопениями. Они вынимали кишки и забивали внутрь тела какой то белый парашок, потом есть потряающий момент, где девушка мастурбирует отрезанной рукой и отсасывает своему сообшнику. Потом они отскребают кости от мяса при помощи ножниц. Мало того, что скудный сценарий этого фильма, ничем не мотивирован и все диалоги умещаются на пол вордовской страницы 12м шрифтом, так ложку дегтя добавляют ещё и крайне бездарные актеры. Особенно это касается главной героини, в исполнении локальной порноактрисы с весьма скудными актерскими, да и внешними данными. Что касается режиссуры особенно всего что связано с кровью и кишками — тут есть одна особенность — очень смачные и редкие прямо скажем моменты перемешиваются с откровенным трэшем. Например резиновый член и пластмассовый глаз рядом с головой очень сильно бросаются в глаза. Все остальное сделано без нареканий и вызывет множество противоречивых чувств и пищеварительных переживаний у терпеливого зрителя. На последок хочу отметить, что пускай фильм слаб во всем кроме gore-части. Но это интереснейший раритет, обязательный к ознакомлению всем ценителям редкой брутальной экзотики. | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:39 | Сообщение # 5 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Холодная добыча/Fritt vilt/2006/реж. Роар Утханг Пожалуй единственное, чем интересна эта картина, так только своим довольно экзотическим происхождением. Норвежский слэшер, с ярко выраженной национальной принадлежностью, а именно снегом. Горы и снег — вот весь антураж данной картины. В качестве героев тут выступает группа сноубордистов, вынужденная переночевать в заброшенном отеле, а в качестве маньяка — высокий мужик с киркой. Не могу сказать чем фильм вызвал такое пристальное внимание западных обозревателей, почти каждый из которых упоминал повышенную реалистичность событий и очень разумную поведенческую модель персонажей. Если например «Свора» была почти что видеоинструкцией по выживанию в экстремальных условиях, то тут... Герои почти полностью лишены характеров, диалогов по минимуму, просто один пошел, второй его убил. Более того, фильм оказался до ужаса заштампованным, последующие повороты сюжета очевидны зрителю, как опытный шахматист предсказывает ходы школьника. Например если герой бросил своих товарищей и попытался выбраться из отеля, будьте уверены уже через две минуты он попадет в медвежий капкан. Ещё ребята обязательно починят сломанный генератор, а на вопли девушке в деревянном сарае никто не откликнется так как все слушают музыку в соседней комнате, и учитывая то, что маньяк её гонял по комнате и коридору пару минут размахивая киркой. Парень с открытым переломом ноги продержиться до конца, объясниться в любви главной героини и грудью броситься на амбразуру. Единственный приятный момент, который немножко приободряет, это песня с говорящим названием «All my friends are dead», которая звучит в финале несколько цинично и весело. Режиссура тоже не вызывает ничего кроме как вздоха разочарования. Все и без того незамысловатые убийства останутся за кадром. Зато вот катаниям на сноуборде уделено более пяти минут. Ещё немножко нам предстоит полюбоваться заснеженными пейзажами, которые сняты и поданы также безвкусно как и все остальное. Минимум деталей, отель так и вовсе выглядит снятым и обставленным привезенными с собой вещами за пару минут. Такая режиссура смотрится мягко говоря несерьезно, однако учитывая, что фильм снимался непрофессиональной командой с режиссером — клипмейкером во главе, должен отметить, что выглядит он солиднее отечественных крупнобюджетных аналогов типа безобразного трэша «Последний уикенд» и его главного конкурента «Путевого обходчика». Но это так отступление. Актерская игра тут присутствует, но очень неравномерная и буквально у пары персонажей, остальные бессмысленно орут, улыбаются где не надо, и просто бесцельно шатаются в кадре. Но больше всех сразил маньяк. Его сыграл добрейший с виду дедушка, которого в момент расправы было откровенно жалко. В целом «Холодная добыча», типичный образчик внутреннего валового продукта страны, и вырываться в остальной мир картине было вовсе необязательно. Серый, не оставлющий никаких впечатлений после себя фильм. | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:40 | Сообщение # 6 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Выкуп/Butterfly on a Wheel/США/2007/Реж: Майк Баркер Страна: Канада, Великобритания Год: 2007 Студия: Icon Productions Режиссер(ы): Майк Баркер Сценарист(ы): Уильям Морриси Продюсер(ы): Пирс Броснан, Брюс Дэвей, Марина Грасик Оператор(ы): Эшли Роу Композитор(ы): Роберт Дункан В главных ролях: Пирс Броснан, Мария Белло, Джерард Батлер Жанр: драма, триллер, криминальный Бюджет: $20 млн. Длительность: 98 мин. Сайт: http://lionsgate.com/shattered/ АННОТАЦИЯ: У Нила и Эбби Уорнер идеальный брак и идеальная жизнь. Вместе с дочкой Софи они являются живым воплощением «американской мечты»… но мечты заканчиваются… Внезапно Софи похищают, и родителям не остается ничего другого, как согласиться на условия похитителя. В мгновения ока их жизнь оказывается в руках похитителя — Райана — социопата, которому, похоже, нечего терять. Они выполняют все более и более изощренные требования Райана, пока не становится ясно, что этому человеку нужны вовсе не их деньги — он жаждет полностью, кусочек за кусочком, разрушить жизнь Нила и Эбби, жизнь, которую они строили более 10 лет… | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:41 | Сообщение # 7 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Вторжение/The invasion/США/2007/реж.: Оливер Хиршбигель История о таинственной эпидемии, которую насылают на жителей маленького городка внедрившиеся на планету инопланетяне. Психиатру из Вашингтона удается найти причину непонятных изменений в поведении людей этого города. Главное — защитить сына, который может предотвратить разворачивающуюся эпидемию. Вторжение хотелось смотреть по нескольким причинам. Первое - весьма талантливый режиссер Оливер Хиршбигель. Второе - неплохие актеры, которые особенное чушь не выбирают. Третье - на меня, в свое время, очень произвел впечатление фильм Абеля Ферары "Похитители тел". Стало ли "Вторжение" чем-то особенным, примечательным или чем-то более-менее особенным в жанре? Наврядли... Кино весьма поверхностное и довольно слабое. Ни напряжения, ни атмосферности, ни ощущения обреченности, практически никакого эффекта...Пустота... Режиссура. В режиссерском кресле Оливер Хиршбегель...Человек консервативных режиссерских взглядов и тонкий постановщик психологически тяжелого кино. Его последние работы "Эксперимент" и "Бункер" возвели режиссера в разряд самых успешных, высокопотенциальных, перспективных режиссеров европы. А там где слава, там и стервятники-нажиточники. После высоокоцененного публикой и критикой "Бункера" о последних днях жизни Гитлера, приглашение в Голливуд не заставило себя долго ждать. И как результат - кривое голливудское отражение прекрасного режиссерского таланта. Я, конечно же, ни в коей мере не хочу назвать работу Хиршбигеля в этом фильме плохой или в какой-то мере неудачной. Нет. Просто есть объективные причины, способствующие грамотному развитию дееспособности режиссера на проекте. Во-первых, это обосранный рейтинг PG-13, который практически для любого триллера является палачем, не говоря уж об этом фильме. Тут, использование его немыслимо и не допустимо. При данном повествовании и вселенской проблеме, не раскрывать прямую сущность ужаса с жесточайшими последствиями просто не позволительно. Все получается смазано, недоговорено, завуалировано. Суть эпизодов каждый обязан домысливать сам. Зачем все это нужно? Вторая причина - ужасно выстроенное содержание, из-за которого режиссеру, каким бы он не был, развернуться просто невозможно. Он крутится на ровном месте и с его стилем демонстрации повествования, просто умение приложить некуда и не во что. Губительно. Суть создателей ясна. При 80 -ти миллионом бюджете(!!!), который совершенно не понятно во что был вложен(ни экшна, ни спецэффектов, ни грима сверхсложного, ни декораций), оправдать вложения можно лишь большими потоками смотрящих. А потоки расширяются путем снижения цензурного рейтинга в сторону возрастной группы. Больше детей- больше народу в целом. Больше народу- больше прибыли. А для детей- ни крови, ни прямых драк, ни четких убийств, ни обнаженных тел, ни грубых слов. И теперь представьте, как это все может отсутствовать в содержании фильма, где война за жизнь приобретает мировые масштабы. Можно. Режиссер сделал это, пойдя на поводу у финансов и обосрался как ценитель своего творчества и как художник в целом. Очень жаль... Актеры. Действующих лиц в картине двое-трое. Остальные - статисты. Главное действующее лицо - Николь Кидман, которая играет очень хорошо. Она, наверное, единственная, которая позволяет хоть как-то окунаться в происходящее. Эмоции, мимика, жестикуляция, взгляд...Все на высоте. Очень хорошо скоординировано и обыгранно. Дэниэл Крэйг играет мало и незаметно. Актер хороший, но в данном фильме ничем себя не проявляет. Остальные в фильме - фон. О них нет смысла говорить вообще... Сценарий. Самое главное...Естественно , на ряду с видением режиссера в данном жанре, возможно чуть выше, является содержание. То, что и держит зрителя в завороженном состоянии. То, что откладывается в памяти и играет свою роль на психологическом уровне. Говоря о данном содержании, еле слова подбираются, чтобы объективно охарактеризовать. Он настолько скуп, пуст, недосказан, бестолков и неинтригующ, что абсолютно не запоминается. Повествование является одним большим пятном, без крапинок, разветвлений, философии и морали. Оно не интересует и не цепляет. Не пугает и не погружает...Сраненько... Не понятно откуда из космоса летит шатл NASA, разваливается при входе в плотные слои атмосферы и разлетается обломками по всей америке. В новостях сообщают, что обломки почему-то являются секретным объектом и репортеры пронюхивают, что они заразные. Далее, происходит заражение путем проникновения воздушно-капельным путем, вируса в организм, в котором путем замены генома, во время процесса быстрого сна, меняется структура ДНК, отчего люди становятся овощами. Один, второй, третий и вот уже практически все население города становится зомбированными. Они обычные люди, только без эмоций и стремления к самосовершенствованию путем проявления своих внутренних способностей. Они просто мирно живут, физически не меняясь. Но, несмотря на их равнодушие ко всему, ровно дышать к обычным землянам они не могут. Их цель, полноценное господство. И для достижения сих целей, они любым путем отлавливают нормальных и заражают их, подливая в жидкость свои ферменты, делая вакцинации или , зачастую, блюя в рот хорошим людям. Человек засыпает, мутирует и превращается в овощ-зомби... Главная героиня-психолог. Живет с семьей, встречается с напастью, посредством которой, ее разделяют с любимым сыном. И ее целью, на протяжении повествования является необходимость добраться и спасти чадо( которое, ко всему прочему по космическому стечению обстоятельств несет в себе спасение человечества )любой ценой...Чем она и занимается...Итог картины рассказывать не буду...Скажу одно. Он глуп и безобразен, выставляя после окончания картины все содержание в бестолковом, нелепом, банальном виде. Скучно и непозволительно мерзко...Смотришь и совершенно наплевать, что будет и чем все закончится... Итак, собирая все факты воедино, признаюсь в своем разочаровании касательно данной картины. Фильм не оставил о себе никаких впечатлений и воспоминаний. Он гол и сер, и от этого не заслуживает абсолютно ни чьего внимания... | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:42 | Сообщение # 8 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Девушка моих кошмаров/США/2007/реж.: Питер и Бобби Фарелли История о парне, терпевшем неудачу за неудачей на любовном фронте и в результате женившемся на идеальной, вроде бы, девушке, которая только во время медового месяца открыла свое истинное лицо — психопатки, экстремалки и капризной стервы. Он в шоке, но тут на горизонте появляется настоящая Девушка Его Мечты — умница-красавица, веселушка и вообще — само совершенство. Успел таки зацепить, ввиду своей занятости, показ этой комедии... Знаете, я люблю фильмы братьев Фарелли по многим причинам:прямой и адекватный юмор, хорошо прописанные диалоги, колоритные герои и хорошие образы, некоторая умеренная пошлость и лиричность(не смотря не на что)всего происходящего. Стал ли последний фильм исключением или каким-то отклонением от курса Фарелли ? Нет. Кино хорошее, веселое, неглупое и просто легкое. Как раз такое, каким оно и должно быть для качественного времяприпровождения... Режиссура. В жанре комедия, братья Фарелли одни из лучших. Мало того, они, на мой взгляд, являются абсолютными фаворитами в постановке взрослых комедий , тех, на которые по понятным причинам не пускают вонючих сопляков, иными словами, комедий с сопроводительным рейтингом "R". Рейтинг "R" в их руках, словно шпага в руках фехтовальщика. Они настолько умело и тонко орудуют им, держась максимально близко к рамкам дозволенного, что запросто добиваются стопроцентного результата от зрителя. Пошлость в этом фильме выступает в роли второго плана. Она, несмотря на то, что довольно ярко выражена, не режет глаза и не отвращает. Все подано в меру и моменты ее проявлений весьма к месту. Лишь два момента в конце все же вылезли за грань, превращая действие в идиотство(эпизод с мидузой и с ишаком), которые несколько испортили впечатления своей сортирностью, а так, весьма неплохо... Актеры. Я особо никогда не любил Бена Стиллера. Да и сейчас отношусь к нему весьма посредственно. Что он есть, что его нет. Причина тому- абсолютное отсутствие разноплановости в его ролях. Все образы одинаковые, эмоции те же, мимика стандартная и абсолютное отсутствие харизмы. Каждая его новая роль - повторение предыдущей. Единственный плюс, это то, что он не кривляется и не корчит из себя идиота. В этом фильме, главным героем является не Стиллер, а ситуация, в которую он попал, поэтому на его роже, внимание можно не заострять. Главные героини играют неплохо. Характеры четкие и вменяемые. Образы колоритны и обыграны на уровне. Но, как бы не играл главный герой, какими бы харизматичными не были главные героини, стопроцентную самоотдачу выложили второплановики, которые смотрятся(как и во всех фильмах Фарелли), просто блестяще. Каждый из них добавляет свою изюминку в картину и с легкостью привносит уйму ярких красок, помогающих поднять настроение... Сценарий. Сценарий в этой картине логичен, вменяем и хорошо выстроен. Детали и связки проработаны, грамотно скомпонованы ровно так, чтобы не возникало лишних вопросов и хорошо преподнесены. История то сама по себе довольно банальна, но преподнесена с некоторой лиричностью и иронией, которые подталкивают волей-неволей к размышлениям о супружестве и жизни предшествующей ему. За кучей пошлости и насмешек скрыто много правды, которую не хочется видеть. Но тем не менее, история эта может послужить вдохновением для тех, кто попал в подобную ситуацию с одной стороны. И с другой, как предостережение для тех, кто обуреваемый порывами эмоций быстро и скоротечно, абсолютно не думая, слепо прет к своему мнимому счастью. Все эти мысли грамотно завуалированы, спрятаны за ширмочку и облеплены со всех сторон тонким, качественным юмором и хорошей, позитивной атмосферой. Я много смеялся и доставил себе просмотром немало удовольствия. Лишь концовка довольно-таки сильно подкачала, переворачивая поучение связанное с моралью в какую-то дурость. Итак, собирая все факты воедино, кино можно отметить как весьма положительное и довольно грамотное, среди прошедших комедий(не считая "немножко беременна")в плане юмора. Смешно, весело, местами поучительно и весьма достойно. Самое то, чтобы скоротать вечер, и лучше с девушкой, чтобы та воочию смогла лицезреть, какие же быбы на самом деле стервы...
| | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:43 | Сообщение # 9 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | 28 Недель Спустя/Великобритания/2007/реж. Х.К. Фреснадильо Действие фильма происходит спустя шесть месяцев после того, как вирус ярости опустошил Лондон. Армия США восстановила порядок и заселяет город, который находился под карантином… Вот не знай я кто такой Роберт Карлайл, а именно отлично справившийся с ролью Гитлера в Гитлер: Восхождение дьявола, шикарный персонаж, по мне так самый яркий в На Игле, я бы подумал, что он начинающий актеришка, потому как рамки его персонажа в 28 Недель... столь узки и не оставляют ни единого шанса Карлайлу продемонстрировать свой талант. Очень я пожалел, что так редко рождаются ребята вроде Джоэля Осмента и Дакоты Феннинг - детей с отличной игрой, потому как в эмоции присутствующих в рассматриваемом фильме детей не веришь ни на секунду. Про сюжет, собственно, все ясно уже по трейлеру и описанию - остался в очаге благоденствия один зараженный - и пошло-поехало. Вторично и неинтересно. Местами страшно, обычные тихие моменты сменяются резким выскакиванием монстров и дальнейшей либо погоней, либо укусом Неплохо смотрелась Роуз Бирн - будущая девушка Бонда - но только потому что ее персонаж действовал наиболее из присутствующих соразмерно логике и ситуации. В остальном, частенько приходилось задумываться о наличии в головном мозгу серого вещества того или иного персонажа. Понравились терзаемые совестью, но тем не менее подчинившиеся приказу, снайперы, валившие на полном ходу гражданских без разбору. Затем один из пехоты, спустившийся потому как не было патронов, сказал что-то вроде "эта работа не по мне" и дальше по фильму у него еще патронов на армию. По славной уже традиции фильмы, которые мне не особо нравятся, критики ценят высоко: на IMDB рейтинг 7.6/10, что, если вы не следите за этим сайтом, очень и очень неплохо, на Metacritic.com рейтинг 78/100. Думайте сами, решайте сами. | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:44 | Сообщение # 10 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Пристрели их/Shoot Em Up/2007/Реж: М. Дэвис Считайте, что главная премьера этого уик-энда. Клайв Оуэн и Моника Белуччи пытаются скрыться от десятков бандитов, при этом Оуэн за весь фильм расстреливает человек этак 100… Не смотрел трейлера, но знал в каком духе снят фильм… в итоге разочарован, конечно в этой теме напишут наверняка, что фильм наполнен драйвом, здорово смотрится за счет самопародирования и жанра черной комедии, НО, по моему мнению, очень много эпизодов, пахнущих дурным вкусом, скучных и не интересных. Бесконечная пальба к концу фильма надоедает, сюжет бредовый. Больше всего понравились такие подколки невзначай над штампами («Сейчас я позвоню своему другу, о, черт, как я не люблю эти моменты в боевиках, когда главный герой обращается к другу, а тот в конце концов его предает», ну и железная логика отрицательного персонажа, сыгранного Полом Джиаматти), ну и действительно смешные сцены (Оуэн в автобусе снимает носок и...) | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:45 | Сообщение # 11 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Терминатор 2: Судный день/США/1992/Реж: Джеймс Камерон Если бы не Патрик, фильм провалился бы. | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:45 | Сообщение # 12 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | 300 Спартанцев/300/США/2006/реж. Зак Снайдер События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н.э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн… Вы думаете в фильме Троя историю переврали? Вам кажется большей нелепицы вы не видели? Вы будете удивлены тем, что увидите!!! Полное фиаско. 300 Спартанцев ужасен. От начала и до конца - дубляж, цифрованная картинка, СЦЕНАРИЙ (я уже в конце не знал чего и ждать - даже думал ребята из Спарты раскидают всю толпу идиотски изображенных персов, редкое неуважение к нации. Некоторые страны Азии уже бойкотировали эту картину.) Отменны лишь сцены боев - во многом за счет визуальной красоты, потому как ближе к концу пресловутые доведенные до совершенства спартанские ряды были нарушены и забыты. Диалоги я опущу. Вообще лучше сделать 15-минутный ролик фильма - с удовольствием посмотрю. Не ожидайте ничего хорошего. Приятного просмотра! | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:46 | Сообщение # 13 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Страсти Христовы/Passion of the Christ/2004/Реж: Мэл Гибсон Вчера посмотрел "Страсти Христовы",режиссер Мэл Гибсон!Была потрясена до глубины души,такое впечатление,что не фильм смотришь,а реально присутствуешь там!Трогает,задевает все струны души,шокирует,заставляет думать,задумываться!Я плакала,но старалась сдерживаться,а если бы смотрела дома,то точно бы ревела по полной программе! Как было написано в кинотеатре:не рекомендуется для прсмотра людям со слабой психикой!А всем остальным надо посмотреть обязательно! | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:48 | Сообщение # 14 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Ангел - А/Angel - A/Франция/2005/Реж: Люк Бессон ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Страна: Франция Год: 2005 Студия: Europa Corp, TF1 Films Productions Режиссер(ы): Люк Бессон Сценарист(ы): Люк Бессон В главных ролях: Жамель Деббуз, Ри Расмуссен, Мишель Шесно, Соланж Мийо, Лоран Жюмокур, Франк-Оливье Бонне, Аким Колур, Тонио Десканвей, Сара Форестье, Жильбер Мелки, Серж Рябукине Жанр: комедия, мелодрама, мистика Длительность: 88 мин. Сайт: http://www.angela-lefilm.com/ АННОТАЦИЯ: 28-летний Андре должен десятки тысяч долларов различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться – нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи. Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом – почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
| | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:49 | Сообщение # 15 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Дневники няни/The Nanny Diaries /USA/2007/реж.Шари Спрингер Молодая студентка колледжа из рабочего класса устраиваясь подработать няней в одной из богатых семей из Манхэттэна, никак не могла предвидеть какими сложностями всё это для неё обернётся. Изнеженная жена, вечно где-то пропадающий муж и донельзя избалованный четырёхлетний ребёнок постоянно становятся источниками проблем для неё. В течение девятимесячного периода её пребывания в доме отношения супругов всё больше и больше осложняются, а самой няне приходится справляться со своими учебными занятиями, семейными проблемами работодателей, собственным романтическим увлечением и избалованным малышом. Посмотрела недавно сие творение, по-моему бред полнейший, весь насквозь состоящий из клише и штампов, не было смешно ни в одном моменте, хотя фильм вроде бы является комедией. Хотелось бы услышать мнения кинофорумчан! :-) | | |
|
Daymaz | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 23:50 | Сообщение # 16 | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 144Репутация: 0 Статус: Offline | Музыкант/El Mariachi/США, Мексика/1992/Реж: Роберт Родригес АННОТАЦИЯ: Бедный музыкант приезжает в небольшой мексиканский городок в надежде попытать счастье, не подозревая, что окажется в настоящем аду. Его по ошибке принимают за жестокого убийцу, и могущественные мафиозные кланы начинают за ним охоту. Чтобы спастись, вместо гитары он вынужден взять в руки оружие. Вскоре многочисленные преследователи услышат новую музыку в исполнении отчаянного виртуоза — музыку выстрелов. Теперь он будет играть их жизнями. Интересные факты: Съёмки фильма обошлись Роберту Родригезу в $7000. Для того чтобы достать деньги, Роберт согласился побыть в качестве «подопытной крысы». В течение месяца он принимал экспериментальное лекарство, снижающее уровень холестерина. Практически весь сценарий фильма он написал во время пребывания в лаборатории. Ему заплатили $3000. Остальные $4000 заработал Питер Марквардт (сыгравший Моко), также проработав некоторое время «лабораторной крысой». Основная часть бюджета фильма была потрачена на кинопленку. Версия, доступная на видео или DVD, стоила около $1 миллиона, который ушел, в основном, на рекламу фильма, а также на пост-продакшн. Питер Марквардт не говорил по-испански. Все свои фразы он читал «по бумажке». Практически всё оружие, показанное в фильме, — водяные копии. Однако в нескольких кадрах присутствует настоящее оружие, которое было позаимствовано у городской полиции. В сцене, где люди Моко вытаскивают Музыканта из джипа, и к ним подходит Моко, на заднем плане можно заметить спящего на лавочке человека. Это — полицейский, который в тот день должен был следить за соблюдением техники безопасности по обращению с огнестрельным оружием. По словам Родригеза, многие актеры, исполнившие второстепенные роли, — это случайные прохожие, которым Роберт предлагал сняться в его фильме. Изначально фильм должен был сразу выйти на видео. Звук писался на обычный кассетный магнитофон с помощью микрофона. По словам Родригеза, он сделал данное кино, для того чтобы потренироваться в съёмках фильма. На данном проекте Родригез выполнял обязанности режиссера, сценариста, оператора, продюсера, человека, ответственного за спецэффекты и т.д. Однако Роберт не появился даже в крошечной роли в своем фильме, т.к. просто-напросто никто другой из съёмочной группы не мог обращаться с камерой. В первой трети фильма Азул настаивает на том, что он убил только шестерых людей Моко, в то время как последний обвиняет его в убийстве десятерых (четырех из них убил Музыкант). Вообще-то, Азул ответственен за смерть семерых человек (трое в начальной сцене фильма, четверо в баре), а Музыкант убил троих (двое в джипе, один около машины). В своей книге «Бунтарь без команды» (Rebel Without a Crew) Родригез объясняет, что многие специфические имена бандитов из фильма задумывались как шутка: это — клички персонажей в детстве, но их по-прежнему продолжают называть точно также, т.к. никто из них так и не повзрослел. На испанском «Ла Пальма» означает «пальма», «Азул» — «синий», «Пепино» — «огурец», «Моко» — «козявка». Специально для американского видеорелиза была сделана дублированная версия «Музыканта». По словам Роберта Родригеза, дубляж стоил больше, чем съёмки всего фильма. Мелодия, которую играют на синтезаторе, — пародия на музыкальные композиции, обычно звучащие в низкобюджетных испанских экшн-фильмах, выходящих сразу на видео. Фраза Музыканта о бесплатном кокосе была добавлена в фильм, после того как выяснилось, что забыли снять сцену, в которой он расплачивался за кокос. При съёмках большинства сцен на улице, Родригез всегда находился на небольшом удалении от Музыканта. Прохожие не видели режиссера, а лишь только обращали внимание на человека, разгуливающего по улице с автоматом. Согласно правилам, при съёмках фильма на городских улицах съёмочная группа должна предупреждать об этом. Родригез не нарушил данного правила, разместив объявления, гласящие о проведении съёмок. Однако они были написаны по-английски, и никто из случайных прохожих не мог понять, что они означают. Владельца отеля и бармена сыграли местные телевизионные дикторы, которые негативно высказывались о съёмках данной картины. Для того чтобы остановить критику в свой адрес, Роберт Родригез предложил им исполнить небольшие роли в фильме, и они согласились. При просмотре некоторых сцен может показаться, что Родригез снимал их не один раз и с множества камер. Однако Роберт пошел на небольшую хитрость: каждый раз, когда кто-либо из актеров проваливал ту или иную сцену, Родригез останавливал съёмки, и менял угол камеры, но не переснимал всю сцену заново. Большинство городских сцен снималось в пределах двух кварталов. При выходе картины в США название специально не стали переводить на английский язык, посчитав, что никто не пойдет смотреть экшн-фильм под названием «Гитарист» (The Guitar Player). Сценарий фильма был написан на английском языке, а затем Карлос Галлардо (сыгравший Музыканта) перевел его на испанский. Изначально бюджет фильма должен был составить $9000, но Родригез уложился в $7000, в основном из-за того, что на любую сцену он тратил только один дубль. Для того чтобы записать диалоги и звук, актеры сначала играли сцены на камеру, затем повторяли то же самое, но уже для записи на микрофон. По большому счету, такой метод записи звука оказался эффективным, за исключением некоторых сцен, где можно заметить рассинхронизацию изображения и звука. Производственный бюджет картины составил $7000, однако Родригез подсчитал, что если не учитывать расходы на кинопленку, обработку кинопленки и использования телекинопроекционной аппаратной, то фильм стоил всего лишь $600.
| | |
|